Паром и отжимания в автомобиле! [Донецк — Изварино — Каменск-Шахтинский]


Поездка, в которой есть что вспомнить! Мы переправлялись на пароме через реку с машиной, несколько раз то включали, то выключали полный привод, дабы не застрять на бездорожье, ночевали в городе рядом с набережной! В конце концов, я ночью отжимался в УАЗе!

Хочешь узнать, что это было? Читай дальше, смотри фото и видео 😉  !

Поскольку езда по трассе — дело не слишком разнообразное, а душа жаждет приключений, то было решено поехать на КПП Изварино по полям. Так к тому же было ближе по километражу, да и по пути будет красивущая природа, деревни в которых мы не бывали и самое главное — паром через реку!!!

Вот видео о поездке, в котором хоть сколько-нибудь, но всё же передаётся атмосфера поездки :) Во всяком случае рекомендую после просмотра видео всё же прочесть статью, так как видео это лишь частичка всей увлекательной поездки!

Выехав за пределы станицы Митякинской, мы сразу свернули с асфальтированной дороги на просёлочную и уверенно двигались вперёд… до разлива местной речки))). Дело в том, что на днях прошли дожди, речка разлилась, и мы не решились рисковать в самом начале пути.

Стали искать объезд. Проехав чуть дальше в сторону, мы наткнулись на искусственно сделанный ставок. Меня это очень удивило, т.к. раньше я ничего подобного не видел. Подойдя ближе, мы увидели, что люди сделали заводь, из которой по трубе вода перетекала в ставок. Это гениально, и как всё гениальное — просто!

Наглядевшись вдоволь, мы вернулись в машину и продолжили путь.

Наш путь проходил через красивейший хвойный лес! Скажу честно, в таких местах я отдыхаю и душой и телом. Атмосфера просто невероятная!

Выехав из леса, мы снова упёрлись в реку, но тут уже нас поджидал переезд… Ну как переезд… Чисто формально, да, конечно это переезд. Только вот проехать там можно только на тракторе! :)

Мы уже второй раз решили не рисковать и поехали далее в поисках иного переезда через реку. По пути нам встречались сёла, в которых мы спрашивали дорогу и место ближайшего переезда. Местные жители с удовольствием подсказали нам дорогу, и мы, поехав согласно указаниям, наконец-то преодолели реку!

Так как мы отклонились от начального пути, Серёга решил проложить новый путь оттуда, где мы сейчас находились… Для этого ему нужен был интернет (модем) и ноутбук. Связь в машине ловила плохо, а решение пришло быстро — залезть на крышу УАЗа и словить сеть, что Серёга и сделал :) .

Дальше дорога оказалась отчасти знакомой, и мы немного расслабились, позволив себе не ориентироваться по карте куда ехать… И это стоило нам того что мы чуть не засели в песке, который взялся будто из ниоткуда! Благо, кое-как мы смогли выбраться, сдать назад и, уточнив дорогу у местного мужичка, помчали дальше.

Ехали согласно маршруту на карте, но на карте не было той отрешённой атмосферы, что мы видели своими глазами… Это была дорога в несколько километров из бетонных плит, выложенная к водонасосной станции, по обе стороны которой, казалось, вымерла цивилизация, и всё что от неё осталось это столбы с электрическими проводами, «бункеры» и барханы песка с мимолётными оазисами… Такая себе постапокалиптическая атмосфера.
 

В нескольких местах были пробиты трубы, в которых под давлением находиться вода. Мы остановились у одного такого места, чтобы посмотреть этот фонтанчик поближе. Пить или мочить руки этой водой мы не стали, потому как мало ли что могут добавлять в эту воду для очистки и дезинфекции.

Сейчас, когда я пишу эту статью — я понимаю что останавливаться и подходить туда было опасной затеей, ведь труба в любой момент могла прорвать больше, и струя воды была бы реальной опасностью.

По этой дороге из плит мы ехали довольно долго. Потом было пару деревень, охотхозяйство из деревянных сооружений, обычная дорога в окружении акаций…

 

И наконец…

Паром — это было нечто! Мы первый раз переправлялись на пароме вместе с машиной через речку!

 

Сначала мы даже не поняли, что мы уже двигаемся, но внутреннее чувство равновесия давало знать о небольшой качке… Мы сидели в УАЗе когда паром уже отошёл от берега. Взглянув в зеркало заднего вида наши глаза стали по 5 копеек!

«Мы плывём!» на всю машину заявил Серёга. Я успел ответить только «Да!», схватил фотоаппарат, вылез из машины и начал фотографировать всё вокруг, что успевал :) .
 
 
 

Самая эмоциональная часть

Попробуйте себе хорошенько представить:

Паром доплыл до берега. Берег начинается сразу с уклона под 30 градусов вверх и 3 метра длиной. Серёга съезжает с парома и начинает давить на газ… Машина медленно поднимается, еле дотягивая до середины подъема, и глохнет! ВСЁ! У нас сердце не в пятки убежало, а я даже не знаю, как это описать!

Серёга ударил по тормозам что есть мочи, чтоб машина не начала катиться назад — в реку! Хорошо, это помогло! Но что делать дальше? Надо же как-то заехать! Я, быстро смекнув, предлагаю ему завести УАЗ на тормозе, а я нагнусь и буду рукой газовать…

«Давай попробуем» — ответил Серёга, практически с бледным лицом… И мы пробуем: он заводит, я давлю на газ, машина ревёт, но вперёд не движется…

В моей голове мелькают мысли «Что делать?! Что делать-то?!» и тут Серёга опять бьет по тормозам и говорит «Хватит…»

Мозг начинает судорожно прокручивать все варианты, это просто внутренний бунт, паника! Здравый смысл говорит выходить из машины, но что-то все ещё не так… Что же это?…

Точно! Паром ещё не успел отплыть назад, а мы-то в испуге не успели и оглянуться! Серёга постепенно сдаёт назад, аккуратно въезжая обратно на паром. Мужик управляющий паромом видел всё это безобразие с заглохшим автомобилем, потому не спешил отгонять паром.

Когда мы въехали на паром для разгона, я судорожно приоткрыл стекло, немного вывалился в окно и сказал ему извиняющимся тоном: «Сейчас мы разгонимся…», — находясь всё ещё в эйфории от того, что он не тронулся отплывать.

На что он совершенно спокойно ответил: «У вас свеча не работает». Как потом выяснилось — действительно проблема была в свечи и проводе, идущем к ней, оттого мощность УАЗа существенно страдала.

Взяв разгон с борта парома, мы на сей раз удачно заехали на берег, а оставшийся мандраж не покидал нас ещё минут 10.

Оказавшись на суше, мы сверили карту и продолжили свой путь. Он проходил через гору, с которой было видно ближайший город как на ладони. Начали собираться тучи. Погода становилась пасмурной и в итоге пошел ливень, но это никак не повлияло на наш настрой)




Скоро мы были уже в самом Донецке (Россия). Серёга осматривал баскетбольную площадку, которую он увидел, прочёсывая улицы города через сервис Яндекса на «Яндекс картах» – «Панорамы улиц».

К сожалению, из-за ливня мы не смогли покидать мяч в кольцо, а потому поехали дальше — на Изварино. Там удивительно быстро (относительно моих представлений) я обновил свою миграционную карту.

Ок. Собственно это и было одной из главных целей поездки, так что же дальше? Немного подумав, мы затарились продуктами в ближайшем универсаме. Кстати, вот если не читали, статья о том, «Как экономить на продуктах?».

Перекусив, мы решили ехать обратно не тем же путём, а по трассе. На это было несколько причин:

  • можно посмотреть города, которые будут по пути домой
  • идёт добротный ливень и просёлочные дороги могут стать непроходимыми
  • шок, оставшийся от случая на пароме, до сих пор нас не отпускал, потому мы не хотели возможной второй подобной стрессовой ситуации в тот же день.

Обратный путь по трассе.

По трассе поездка была в разы быстрее и, конечно же, менее примечательной. Хотя, кое-что интересное нам всё же попадалось на глаза. Например, вот такой самолёт и вертолёт с подсветкой по контуру выглядели очень эффектно в темноте.

Городом на нашем пути, в котором мы остановились на ночёвку, был Каменск-Шахтинский. Место мы выбрали неподалёку от набережной, чтобы с утра, проснувшись, поглазеть на красоту реки Северский Донец.

Я отжимался. Эксперимент по самодисциплине.

Ещё одной изюминкой поездки было то, что я в этот период проводил эксперимент по самодисциплине, который я обозвал «Самодисциплина. Сломай себя и сделай заново или стань чмом». Согласно этому эксперименту я должен был каждый день выполнять поставленную норму дел. В эту норму входили и отжимания, для которых я не нашёл времени в течение дня.

Не нашёл — сам виноват! А делать-то надо… Вот и получилось что я отжимался ночью, после того как мы припарковались на ночлег. Причём делал я это не вылезая с кабины, а потому мне пришлось подогнуть ноги в коленях, так как в полный рост поперёк машины я не помещался, вдоль (в салоне) — не было возможности (там уже спал Серёга на расстеленном диване), а на улице грязно, сыро, да и тепло из машины выпускать не хотелось :) Самим пригодиться :)

Ночевали, как и в предыдущую поездку опять же в машине. Только на этот раз было теплее, тише и спокойней.

Утром отправились на набережную, где я сделал множество фотоснимков. Вот самые удачные на мой взгляд:

Там же на набережной находиться памятник рыбакам, который я запечатлел со всех сторон (на видео).

 

Также, я постарался сделать еще пару хороших фото ближайших объектов.






Вдоволь нагулявшись по набережной, утолив свой фотографический голод, мы несколько часов колесили по городу в поисках запчастей для машины. Это было довольно нудным занятием для меня, поэтому я, развалившись на диване, читал книгу «Монах, который продал свой феррари».

Дорога домой

Обратная дорога домой по трассе оказалась быстрой, так как машина ехала на полную мощь после устранения дефекта со свечкой и проводкой.






Итог

Впечатлений было столько много, что я даже не знаю какой подвести итог этой поездке. Было здорово, весело, поездка удалась! Вот такой скромный вердикт :)

Прочитать о других моих путешествиях можно в статьях:

Советую прочитать:



4 комментариев

  • Галина

    Из тебя получается замечательный режиссер) Мега позитивно!!!!

    Ответить
  • Родной Каменск! Скоро буду там!)

    Весенние фото вообще радуют глаз, в Питере я солнце уже не помню когда видел в последний раз..

    Ответить
  • Хороший, эмоциональный отчёт. В фотографиях обыденность, которую порой не замечаешь, а это и есть жизнь

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *